Портал Web Brothers & Company
Портал Web Brothers & Company

Все статьи в разделе: Реклама

марта 2009

Закон о рекламе

Добавил Кирилл Зиновьев от 23.мар.09 02:12.
Закон о рекламе 13 марта 2006 года N 38-ФЗ Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года. Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года. (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)

Виды рекламы

Добавил Кирилл Зиновьев от 23.мар.09 02:07.
Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино на транспорте (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в то...

Дизайн рекламы

Добавил Кирилл Зиновьев от 23.мар.09 02:05.
Прежде, чем переходить к проблемам разработки, производства и дизайна рекламы, необходимо определить, что такое реклама и что такое эскиз рекламы. 

Медиапланирование

Добавил Кирилл Зиновьев от 23.мар.09 01:59.
Tags: Нет
Давать рекламу - значит тратить немалые деньги. Как сделать так, чтобы потраченные средства работали наиболее эффективно? Успешно решить эту задачу позволяют технологии медиапланирования. Медиаплан -это план размещения ваших рекламных обращений. В...

Наружная реклама

Добавил Кирилл Зиновьев от 23.мар.09 01:14.
1. РЕКЛАМА НА БИЛБОРДАХ И ЩИТАХВозрождение наружной рекламы в России началось с появления щитов. Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы - стала неотъемлемой частью пейзажа российских городов. В...

Что такое "Фирменный стиль?

Добавил Кирилл Зиновьев от 23.мар.09 00:23.
"Фирменный стиль" - понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются также термины "координация дизайна", "проектирование внешнего облика предприятия", "система идентификации".

Ломаем стереотипы телефонной справочной

Добавил Кирилл Зиновьев от 23.мар.09 00:19.
Tags: Нет
Как Вы думаете, сколько человек в нашем городе пользуются телефонными справочными службами? Не спешите с ответом…

Критерии выбора рекламных средств

Добавил Кирилл Зиновьев от 23.мар.09 00:12.
Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют решить конкретную рекламную цель наиболее эффективно. Все каналы распространения рекламной информации характеризуются следующими критериями:

Важность маркетинговых исследований

Добавил Кирилл Зиновьев от 23.мар.09 00:07.
Tags: Нет
На современном этапе общественного развития необходимыми условиями достижения успеха в бизнесе является ориентация на потребителей и конкурентов, гибкая адаптация к рыночной конъюнктуре, которая, вдобавок, постоянно изменяется.

Оценить эффективность рекламы…

Добавил Кирилл Зиновьев от 22.мар.09 23:58.
Как проанализировать эффективность рекламной кампании? 

Показаны 1 - 10 из 10 статей

< назад далее >

Спонсоры:

Archives

Тема страницы:

Реклама 15-10-2024 21:51:18
Портал Web Brothers & Company

Поиск
НОВЫЕ СТАТЬИ
КАТЕГОРИИ СТАТЕЙ
ПОГОДА И КУРСЫ ВАЛЮТ
Яндекс.Погода Доллар: 96.1021 руб
Евро: 105.4854 руб
СТАТИСТИКА
Анализ сайта
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ
Наши реквизиты:
WMID
943844116894

E378102076437
R355562538951
U673016299420
Z277510245927

Яndex Money:
41001153971781
При цитировании материалов ссылка на Web Brothers & Company обязательна.
© 2004—2017 WB - Portal protected by NetworK-vs-Goodman
Site & moded by Web Brothers & Company