Все статьи в разделе: Реклама
марта 2009
Добавил Кирилл Зиновьев от 23.мар.09 02:12.
Закон о рекламе
13 марта 2006 года N 38-ФЗ
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года.
Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года.
(в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ,
с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)
Добавил Кирилл Зиновьев от 23.мар.09 02:07.
Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино на транспорте (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в то...
Добавил Кирилл Зиновьев от 23.мар.09 02:05.
Прежде, чем переходить к проблемам разработки, производства и дизайна рекламы, необходимо определить, что такое реклама и что такое эскиз рекламы.
Добавил Кирилл Зиновьев от 23.мар.09 01:59. Tags: Нет
Давать рекламу - значит тратить немалые деньги. Как сделать так, чтобы потраченные средства работали наиболее эффективно? Успешно решить эту задачу позволяют технологии медиапланирования. Медиаплан -это план размещения ваших рекламных обращений. В...
Добавил Кирилл Зиновьев от 23.мар.09 01:14.
1. РЕКЛАМА НА БИЛБОРДАХ И ЩИТАХВозрождение наружной рекламы в России началось с появления щитов. Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы - стала неотъемлемой частью пейзажа российских городов. В...
Добавил Кирилл Зиновьев от 23.мар.09 00:23.
"Фирменный стиль" - понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются также термины "координация дизайна", "проектирование внешнего облика предприятия", "система идентификации".
Добавил Кирилл Зиновьев от 23.мар.09 00:19. Tags: Нет
Как Вы думаете, сколько человек в нашем городе пользуются телефонными справочными службами? Не спешите с ответом…
Добавил Кирилл Зиновьев от 23.мар.09 00:12.
Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют решить конкретную рекламную цель наиболее эффективно.
Все каналы распространения рекламной информации характеризуются следующими критериями:
Добавил Кирилл Зиновьев от 23.мар.09 00:07. Tags: Нет
На современном этапе общественного развития необходимыми условиями достижения успеха в бизнесе является ориентация на потребителей и конкурентов, гибкая адаптация к рыночной конъюнктуре, которая, вдобавок, постоянно изменяется.
Добавил Кирилл Зиновьев от 22.мар.09 23:58.
Как проанализировать эффективность рекламной кампании?
Показаны 1 - 10 из 10 статей
< назад далее >
Спонсоры:
Archives
|