Портал Web Brothers & Company
Портал Web Brothers & Company

Критерии выбора рекламных средств


ИНФОРМАЦИЯ
Rated 2.43/5 (48.58%) (275 Votes)
]]> ]]>

Автор: Неизвестен
E-mail: нету :(
Источник: тут :)
Добавлено: 23.03.09, 00:12
Изменено: 25.03.09, 02:52
Прочитано раз: 3191

Ни один субъект рекламы не может позволить использовать одновременно все рекламные средства, распространяя свои рекламные послания в неограниченном масштабе.

Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют решить конкретную рекламную цель наиболее эффективно.

Все каналы распространения рекламной информации характеризуются следующими критериями:

 

Oхват

Охват – возможное число адресатов, до которых удастся донести рекламное послание и получит ли рекламодатель возможность передавать по этому каналу сообщение именно той целевой группе, которая необходима. Например, у печатных изданий охват зависит от тиража, повторяемости рекламных обращений, размера и многоцветности объявления; в интернете – характеризуется ежедневной посещаемостью ресурсов, на которых размещена реклама и концентрацией на определенную аудиторию; при использовании услуги «Директ мейл» четко зависит от количества и правильности выбора адресатов, у телефонных справочных служб охват потенциальных потребителей зависит от количества звонков на справочную службу в сутки, в том числе конкретных запросов по видам деятельности рекламодателя;

 

Авторитетность

Авторитетность – степень уважения данного канала со стороны потенциальных и действующих покупателей

 

Cтоимость

Критерий стоимости в большинстве случаев является решающим для многих рекламодателей, забывших про «бесплатный сыр». При этом реальная стоимость определяется общими расходами на передачу одного рекламного послания с учетом тиража (числа слушателей, зрителей). Например, 2 000 рублей средний рекламодатель тратит на однократную публикацию небольшого рекламного объявления в газете (журнале), выходящей небольшим тиражом или месячное размещение своих контактных реквизитов в сети Интернет на одном из сайтов с поисковой системой со средней посещаемостью. Есть также выбор: потратить их на услугу «Директ мейл», донеся свое рекламное послание до 200—300 потенциальных клиентов, или разместиться в одной из городских телефонных справочных с полным перечнем товаров или услуг, по которым в течение одного календарного месяца будет осуществляться поиск его фирмы.

 

Cервисность

Сервисность определяется удобством пользования для рекламодателя данным рекламным источником. Например, надо ли предоставлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи), или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, и т. д.).

 

Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий необходимо проанализировать каналы массовой информации по всем перечисленным критериям…


Спонсоры:

Наверх


Также советуем почитать

58
 Важность маркетинговых исследований для достижения успеха в бизнесе Просмотров (1466)
 Дизайн рекламы Просмотров (2850)
 Ломаем стереотипы телефонной справочной Просмотров (1452)
 Виды рекламы, описание, достоинства и недостатки Просмотров (3282)
 Как проанализировать эффективность рекламной кампании? Просмотров (1795)
 Что такое "Фирменный стиль? Просмотров (1865)
 Закон о рекламе 13 марта 2006 года N 38-ФЗ Просмотров (2070)
 Наружная реклама Просмотров (2472)
 Медиапланирование Просмотров (2069)
Тема страницы:

Критерии выбора рекламных средств 27-08-2022 07:01:56
Портал Web Brothers & Company

Поиск
НОВЫЕ СТАТЬИ
КАТЕГОРИИ СТАТЕЙ
ПОГОДА И КУРСЫ ВАЛЮТ
Яндекс.Погода Доллар: 0.0000 руб
Евро: 0.0000 руб
СТАТИСТИКА
Анализ сайта
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ
Наши реквизиты:
WMID
943844116894

E378102076437
R355562538951
U673016299420
Z277510245927

Яndex Money:
41001153971781
При цитировании материалов ссылка на Web Brothers & Company обязательна.
© 2004—2017 WB - Portal protected by NetworK-vs-Goodman
Site & moded by Web Brothers & Company