Портал Web Brothers & Company
Портал Web Brothers & Company

Критерии выбора рекламных средств


ИНФОРМАЦИЯ
Rated 2.4/5 (48%) (120 Votes)

Автор: Неизвестен
E-mail: нету :(
Источник: тут :)
Добавлено: 23.03.09, 00:12
Изменено: 25.03.09, 02:52
Прочитано раз: 1854

Ни один субъект рекламы не может позволить использовать одновременно все рекламные средства, распространяя свои рекламные послания в неограниченном масштабе.

Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют решить конкретную рекламную цель наиболее эффективно.

Все каналы распространения рекламной информации характеризуются следующими критериями:

 

Oхват

Охват – возможное число адресатов, до которых удастся донести рекламное послание и получит ли рекламодатель возможность передавать по этому каналу сообщение именно той целевой группе, которая необходима. Например, у печатных изданий охват зависит от тиража, повторяемости рекламных обращений, размера и многоцветности объявления; в интернете – характеризуется ежедневной посещаемостью ресурсов, на которых размещена реклама и концентрацией на определенную аудиторию; при использовании услуги «Директ мейл» четко зависит от количества и правильности выбора адресатов, у телефонных справочных служб охват потенциальных потребителей зависит от количества звонков на справочную службу в сутки, в том числе конкретных запросов по видам деятельности рекламодателя;

 

Авторитетность

Авторитетность – степень уважения данного канала со стороны потенциальных и действующих покупателей

 

Cтоимость

Критерий стоимости в большинстве случаев является решающим для многих рекламодателей, забывших про «бесплатный сыр». При этом реальная стоимость определяется общими расходами на передачу одного рекламного послания с учетом тиража (числа слушателей, зрителей). Например, 2 000 рублей средний рекламодатель тратит на однократную публикацию небольшого рекламного объявления в газете (журнале), выходящей небольшим тиражом или месячное размещение своих контактных реквизитов в сети Интернет на одном из сайтов с поисковой системой со средней посещаемостью. Есть также выбор: потратить их на услугу «Директ мейл», донеся свое рекламное послание до 200—300 потенциальных клиентов, или разместиться в одной из городских телефонных справочных с полным перечнем товаров или услуг, по которым в течение одного календарного месяца будет осуществляться поиск его фирмы.

 

Cервисность

Сервисность определяется удобством пользования для рекламодателя данным рекламным источником. Например, надо ли предоставлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи), или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, и т. д.).

 

Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий необходимо проанализировать каналы массовой информации по всем перечисленным критериям…


Наверх


Также советуем почитать

58
 Как проанализировать эффективность рекламной кампании? Просмотров (706)
 Наружная реклама Просмотров (1153)
 Важность маркетинговых исследований для достижения успеха в бизнесе Просмотров (623)
 Виды рекламы, описание, достоинства и недостатки Просмотров (1876)
 Закон о рекламе 13 марта 2006 года N 38-ФЗ Просмотров (1181)
 Что такое "Фирменный стиль? Просмотров (821)
 Ломаем стереотипы телефонной справочной Просмотров (579)
 Дизайн рекламы Просмотров (1507)
 Медиапланирование Просмотров (804)
Тема страницы:

Критерии выбора рекламных средств 18-03-2018 10:46:23
Портал Web Brothers & Company

Поиск
НОВЫЕ СТАТЬИ
КАТЕГОРИИ СТАТЕЙ
ПОГОДА И КУРСЫ ВАЛЮТ
Яндекс.Погода Доллар: 0.0000 руб
Евро: 0.0000 руб
СТАТИСТИКА
Анализ сайта
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ
Наши реквизиты:
WMID
943844116894

E378102076437
R355562538951
U673016299420
Z277510245927

Яndex Money:
41001153971781
При цитировании материалов ссылка на Web Brothers & Company обязательна.
© 2004—2017 WB - Portal protected by NetworK-vs-Goodman
Site & moded by Web Brothers & Company